Storyteller
Закончила
Осталось дождаться, как подсохнет и съездить подобрать рамку. Летом уже у родителей вскрою сатиновым лаком (такой лак для масла, который не глянцевый и не матовый, как раз самое то для этой картины)
Размер 24х17,5, холст на картоне (ужасный Сонетовский холст, не рисуйте то, что собираетесь дарить или хранить на ужасный холстах, мне вот наука).

кривенькая подборка слоев
старые истории о лилии инков

Размер 24х17,5, холст на картоне (ужасный Сонетовский холст, не рисуйте то, что собираетесь дарить или хранить на ужасный холстах, мне вот наука).

кривенькая подборка слоев
старые истории о лилии инков
Попробуй и над бусами поколдовать, они слишком похожи на поверхность где всё лежит.
Но с фото надо еще помудрить. Вылезшая текстура холста неприятно бликует. ((
AkeeYakee, пасип ^^
Спасибо
А вообще я в восторге от Вашей столешницы!!! там трещенки и выбоенки!!! они такие.... такие.... гармоничные и мне нравится, как они вписываются сюда.
Да уж, рисование на холстах маслом-акрилом - вещь, мягко говоря, недешевая. Буквально пару недель назад на работе коллега рассказывала, с финансовыми выкладками. Слушатели сочувствующе покивали, потом сказали, что дешевле и не так геморрно нарисовать картину маслом в Корел Пейнтере, а потом распечатать с закосом под холст.
Sforza Changryeon, согласна
Вот к нам в фирму все они о ходят. За этмм. Только сегодня фотку мужику обрабатывала. Он такой радостный убежал печатать на хоолстен в соседний отдел. А я им всем говорю, а чего вы к нам-то пиходите? (особенно если просят стилизовать фотку под карандаш или другую графику) Говорю, мол почему вы не пойдете на Невский, там художники силят. И многие из них рисуют очень прилично. Они за час способны фотку в ноль скопировать. И это выйдет дешевле.
А клиенты на меня смотрят как баораны. Говорят обычно либо, что это им в голову не приходило, либо времени нет (а досидели как всегда до последнего, когда нужно было уже вчера, как говорится).
Мне вообще-то это все гне нравится, но обыватель ямало что понимает в искусстве.
Я тут сам пару подарков таким образом заготовил. Сначала нарисовал в фотожопе,на днях буду печатать на холсте и покрывапть гелем. Ну, просто я пошел на этот шаг, ибо не успеваю катастрофически. Новый год на носу, а у меня конь не валялся. И на каждый портрет у меня уходит пока что часов по 200-300, ну нет времени столько просиживать. С другой стороны все равно картинки то авторские выходят, так что все честно.
И попробуй сделать фото и проглядеть в черно-белом изображении тональное отношение предметов, света-тени-рефлексов. Бывает. что если в тон не попал, то как с цветами не возись - все не то будет.
Я бы на лепестках лессировкой тоже рефлекс зеленоватый добавил, а то теперь цветок вырезанным смотрится(быть может, на 2 передних лепестках справа , ближе к внутренности цветка. Хотя тебе виднее.
Вот наиболее приближенный к действительности вариант.
Заканчивай. Подпись и в рамку
Coll OBrod, да практика очень важная составляющая. Мне ее ща панически не хватает. Знаний намного больше, но применить не могу. Руки кривоваты.
Ксати интересно было посмотреть на подмалёвки и на стадии работы. Я тоже делаю вначале гризайльный подмалёвок, но не умброй, а 3 красками: индиго, тиоиндиго красный и белила (первые 2 краски дают большую глубину, чем умбра.) Тогда можно не только по тонам, но и по теплохолодности разобрать. А потом цвет добавляю. Попробуй как-нибудь как эксперимент
а если можно, расскажите - для чего нужны слои с жжёной умброй и мёртвым слоем?