Storyteller
Дали задание сделать копию пейзажа Светланы Кротовой. Распечатку дали. Сделала. По цветам вышло не похоже, но с многообразием цвета поработала. Польза небольшая имеется, хотя результат и не очень. Пальцы толстые для деталек :D



@темы: рисование, рисунки, изучаю цвет, пвстель, художка

Комментарии
26.02.2012 в 01:27

для моих фантазий трава не нужна, меня и так прет.
vakhara, о уже копией занимаешься. А с чем проблема-то?
26.02.2012 в 01:46

для моих фантазий трава не нужна, меня и так прет.
vakhara, о уже копией занимаешься. А с чем проблема-то?
26.02.2012 в 02:08

Storyteller
В смысле? :)
26.02.2012 в 08:29

geez
Очень красиво:heart:
А что за бумага?)
26.02.2012 в 11:00

Storyteller
AkeeYakee, спасибо :) Хотя моего тут только изучение пастели и время :D Копия все же есть копия. Бумага Canson для пастели. Стоит 49 рублей за формат чуть больше А2. Покупала один для художки, а второй на всякий случай и не прогадала. Я ее на две части разрезала и получилось два листа для тренировок. Есть еще меньше А4. Они стоят 9 рублей лист. На ней очень здорово ложатся пастель фирмы фабер касл. Остальные как-то не очень. Или просто сами по себе не очень %) Не знаю.
26.02.2012 в 11:49

geez
vakhara, спасибо за столь подробную информацию:)
26.02.2012 в 21:20

Storyteller
Велкам )
27.02.2012 в 00:13

для моих фантазий трава не нужна, меня и так прет.
Пальцы толстые для деталек это наврное просто юмор, а то я не поняла :))
27.02.2012 в 00:58

Storyteller
llavella, да нет. Не юмор %) Карандашами не везде удается довести детали. Иногда мазну пальцем и залезаю за область, где всякие завиточки деревьев должны быть... А растушовками мне вообще не нравится. Плюс формат небольшой. А3. Так что особо не повозишься.
27.02.2012 в 01:18

для моих фантазий трава не нужна, меня и так прет.
vakhara, ааа тогда все ясно :))) у меня пока с деревьями пока только сектчи получаются. А вообще копия это дико полезно :)
27.02.2012 в 01:24

Storyteller
Я про копии слышала много разных мнений. Но в итоге пришла к выводу, что действительно очень полезно.
27.02.2012 в 13:13

разбежавшись, прыгну со скалы (с)
у тебя тут цвета такие нежные получились)
29.02.2012 в 19:57

Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Ну. вполне самобытно) Я думаю. тут дето не столько в деталях, сколько в тоне. Мне кажется, что в оригинале отношение деревьев к небу иное. Контраст больше. И теплохолодность иная, у тебя теплее оттенки. Попробуй оба рисунка в ФШ сравнить в режиме сепия\черно - белый :)

Ксати, есть ещё тут такая же "болезнь" , что и у меня: ты упрощаешь форму.(это последствия академизма=))) В исходнике она сложнее. Это касается прежде всего крон деревьев , теней, колеи дороги. Попробуй абстрагироваться и это поймать.
Можно отталкиваться от "негативного пространства"-то есть изображать, к примеру. не форму кроны, сколько форму неба вокруг неё.
Уверен - доработать, и будет убедительно. Даже если не попадёшь деталь в деталь - имхо-работа на таком этапе сейчас, что важно её сделать если и не полной копией. то полноценной собственной картиной, навеянной пейзажем -исходником;) Думаю, у тебя получится.
06.03.2012 в 00:44

Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
Ксати, только что заметил такую вещь: у Светланы Кротовой тут как бы "нарушение правил" композиции: если посмотреть внимательно, то линия леса на дальнем плане почти что разбивает картину на 2 равные части, пополам. И сморелось бы это статично и неинтересно. Но тут как раз очень сложная игра с формами, изгибами, пульсом линий., цветовыми акцентами, поэтому такое "нарушение правил" обыграно в данной работе и нарушением не считается.
06.03.2012 в 00:54

Storyteller
король под горой, спасибо :)

Coll OBrod, угу, угу. Не люблю я пастель вот что все это значит :D Но постараюсь все же доделать эту картину. Чтоб хоть как-то законченной была. Про композицию спасибо. Очень интересно.
06.03.2012 в 01:04

Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
У меня практически нулевой опыт пастели, но насчет технической стороны - мне как-то помогло, что я уронил коробку, и часть мелков раскрошилась, можно было рисовать тонкие линии отколовшимися кусочками. :alles:
Я пастель сам не очень люблю, так как у неё ограниченные возможности смешивания, если нет большого набора. то достичь разнообразия оттенков как в акварели или в масле невозможно. Собственно, поэтому отчасти помогает именно тонированная бумага.
А у тебя изначально бумага светлая, как я понял? Возможно, разница в цветах исходника и копии зависит ещё от цвета бумаги.
06.03.2012 в 01:22

Storyteller
Дада с мелками беда. Мы их ломаем, чтобы потоньше было рисовать, но детали вообще делаем пастельными карандашами. Но все равно получить некоторые цвета невозможно или очень сложно потому, что нет некоторых цветов. У меня бумага бежеватая такая была. Какая у автора - вот хз. Но вроде тоже светлая.
06.03.2012 в 01:32

Как друида ни корми, он все равно в лес смотрит.
vakhara, бывает, что на темной бумаге цвета глубже получаются, т к белый слой не просвечивает.

потому, что нет некоторых цветов
В масле такая же вещь: не всегда даже смешением можно определенного цвета добиться.например, какой-нибудь розовой гаммы:только купить такую краску. а они бывают радкие. =\
Но , как я уже говорил выше, не так страшно не попасть в цвет (в ФШ его можно вытянуть=))) , сколько в тон. Промах в тоне - и неубедительно , даже если оттенок цвета одинаковый.
06.03.2012 в 01:35

Storyteller
Мне вот с маслом как-то проще цвет угадать, чем с пастелью. Насчет тона - это да. Только мне еще фиг попадешь :))) Хотя буде в фотошопе - было бы все проще. Все же "материал" знакомый.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии