Очень многим знакомая тема - в который раз снося винду, твердила себе о том, что не помешало бы снять образ чистой установки со всеми программами. И в который раз подумалось о том, что скоро уже выйдет восьмая... Так как книги были на компе, а потому недоступные, то налепила то, что было актуально. Заодно поняла, что маскирующая жидкость в тюбиках полная фигня. Лучше наносить чем-нибудь тоненьким и остреньким. Тогда будет ровно. А так все криво.
читать дальше
Эти два дня у меня прошли под лозунгом "Обезьяньи рисунки". Я пыталась повторить самые примитивные уроки из книги по рисованию пейзажей акварелью. Писать про урок воскресный пока нет никакого желания, хотя я все равно напишу и поделюсь всеми своими открытиями. Беда заключается в том, что у меня оказалась ну очень не пригодная для начинающих нубов бумага, а так же не пригодная для моей манеры письма. На ней вообще ничего не размывается, не смывается и т.д. То есть бумага для техники "положил и забыл". В общем все плохо-плохо-плохо.
Размер рисунков почти в натуральную величину 10*15.


Когда я что-то покупаю новое, то я обязательно рисую в качестве пробы черешенку/вишенку. Не обошлось и в этот раз. Сегодня я приобрела кисточку waterbrush для акварели. Не смотря на то, что мне досталась китайская не очень качественная кисточка (Sakura Koi Waterbrush - некачественность заключается в том, что при нажатии, вода иногда выходит не между щетинок, а намного выше, где стык черного элемента кисти и корпуса, хотя это не так уж и критично), я в нее просто влюбилась. Этот маленький рисунок (10х15) в новом альбомчике, который я как раз приобрела для зарисовок на месяц по флешмобу, я рисовала именно этой кисточкой. Криво, конечно, но я считаю, что лучше, чем мои потуги обычной кистью. Под конец увлеклась, пробуя, и немного перетемнила вишенку. Последний "ну еще разок" был лишним. Теперь осталось дождаться случая, когда я смогу купить хороший вариант этой кисточки или хотя бы с резервуаром побольше. А для этого нужно ехать еще дальше, чем я каталась сегодня. Хотя оно этого стоит. Теперь можно смело обзаводиться мини-набором походным акварели и все. Достаточно кисточка, салфетка и краски с альбомом.

Вчера у меня был день разочарований, поэтому никаких рисунков не случилось. Но надо научиться себя перебарывать и рисовать даже в такие дни. Не смотря на пропуски дней, я не собираюсь бросать сей заманчивый флэшмоб. Мне он очень нравится.
Помидор в процессе сгнил. Шутка конечно, но почему-то именно таким он кажется на этом рисунке. Достала я старые-старые краски Белые Ночи в тюбиках. Там нет многих иинтересных цветов, но для тренировок сгодились и эти. Достала бумагу, которую использовала для пробы краски и убедилась, что она плохая. Я могу, конечно ошибаться, но если эта бумага пропускает белые куски даже когда по ней проводишь мокрой кистью, полной краски разве такое может быть? Возвращаюсь к экспериментам с бумагой белых ночей с покрытием яичной скорлупы. Там хотя бы не так все страшно было с нанесением краски.
Убедилась и перепроверила тот факт, что ультрамарин, а так же сепия и марс ложатся при смешивании с другими красками не очень ровно. Пробовала технику смешения краски на кисти. Было интересно и действительно краска не так комкалась. Так же убедилась, что если мне кажется, что краска и бумага высохли - это далеко не так. Училась вымывать краску и смотрела что будет если сделать поползший переход. В общем - несчастный, несчастный помидор. Результат гнусных экспериментов на очень плохой бумаге.

Рвать Машу. Акварель не хочет покоряться За пару часов возни с рисунком сына (не успел он на ИЗО доделать и мы теперь методично все зарисовываем... то есть я показываю, а он делает) и час возни с помидоринами, только на втором поняла, что означала фраза "акварель любит чистую воду". Да, она ее любит не только из-за цвета, но и из-за появляющихся странных скоплений краски, которые очень неприятно компонуются. Третий помидор уже не осилила. Завтра продолжу. Краску еще совсем не поняла.
@темы:
наброски,
акварель,
рисование,
day-by-day,
рисунки
А акварель, сама по себе, такая зараза...
Очень трудно рисовать предмет сам по себе, в отрыве от окружающего (предметов, фона...) потому, что единственная вещь, что связывает предметы между собой - это цвет. Каждый предмет несет в себе отражение окружающих предметов: в синем стакане, например, обязательно отражается красный помидор и наоборот. Тогда они более живые и... настоящие, чтоле. Они связаны друг с другом. А в одиночку помидор (сам по себе) - не очень комильфо)))
И еще: на границе света и тени, тень (цвет) всегда гуще)))
Пардон, если что)))
GrandMaster Dee, мож потому что пишу мало?