Storyteller
От урока отошла после слоя с умброй. Рисую просто по технике семислойки.
7 слой - оно меня достало и я его кинула. Не хочу больше доделывать. И не буду. Знаю, что масло можно и через год продолжить, но не буду. Ибо меня уже колотит. Потому что скучное яблоко столько не стоит времени.
Лучше что-нибудь другое.

6 слой
5 слой
4 слой
3 слой
2 слой
1 слой
набросок
7 слой - оно меня достало и я его кинула. Не хочу больше доделывать. И не буду. Знаю, что масло можно и через год продолжить, но не буду. Ибо меня уже колотит. Потому что скучное яблоко столько не стоит времени.


6 слой
5 слой
4 слой
3 слой
2 слой
1 слой
набросок
PS:ты наконец вернулась
разумничаласьRiflessione A., ага, там начиная с мертвого слоя в уроке тоже делается упор на то, что свет жирно, а тени прозрачно и тонко. На подмалевке прост только тени, поэтому уже как получилось делала старалась потоньше все, но хз первый раз.
За совет пасип. Справа там накосячила знаю, просто белила добавлять на этом слое нельзя, поэтому уже оставила как есть. Прост я еще взяла первый слой слишком темным сделала, поэтому все через Ж дальше и с тем местом особенно. Вот надеюсь на мертвом слое все подправить
А в таком подмалевке как в компе, кто рисует от черно-белого к цвету: такая гризаль помогает расставить акценты. Проще, если сразу определяешь, что самое светлое, а что самое темное. Мы на такие попадания иногда холсты в ретро-режиме фоткаем, и сразу видно, где тон одинаковый. Как бы ни было в натуре, это правило контраста неукоснительно должно соблюдаться.
Я имею очень условное представление о такой технике, объем уже должен читаться или еще нет?
О, буду знать. Эх, хорошо когда всему этому учат в универе/школе.
режиме фоткаем, и сразу видно, где тон одинаковый
Я фоткаю и обычно в ч/б на компе перевожу
Pustelga, я тоже почти не имею представления %) Объем по идее немного должен уже. Точнее тени. А вот уже на следующем слое обязан. Но у меня в масле с этим беда пока что. Так что хызы.
Lightam, да я тож не разбираюсь
Слушай, у яблока мало глубины, оно кажется плоским, потому что падающая тень у него явно уже, чем должна по идее быть. Могу овер, если надо. И еще, растяжка тона в свету - отличная, а в тени почему-то нет и рефлекс от стола на освещенной части яблока должен быть по тону светлее, чем тот, который в тени. *если чо, я в каске, можно лупить* ))).
овер еще актуален?
На деми продублировала))))
Овер, конечно актуален. Уже по последнему слою тока
Столешница уже хорошо. Яблок да, тут накосячила. с той стороны где тень. Ну ладно. Нормально. Потренируешься, нормано все будя. Я в тебя верю.
NochieL, в жизни не такое яркое